Аутсорсинг (Оutsourcing) в дословном переводе означает привлечение внешних ресурсов для удовлетворения собственных потребностей компании. То есть аутсорсинг это выполнение сторонней организацией определенных задач или бизнес-процессов, которые в основном не являются профильными для заказчика, но необходимыми для полноценного функционирования его бизнеса. Передача непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям оптимальный способ повысить эффективность деятельности предприятия за счет сосредоточения усилий заказчика на основном предмете собственной деятельности и экономии операционных расходов.
Мы специализируемся на организации и комплексном ведении бухгалтерского учета (аутсорсинг бухгалтерского учета, аутсорсинг кадрового учета, юридический аутсорсинг) предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики, с абсолютно разной спецификой организации и ведения бизнеса.
Наша компания, среди прочего, предлагает ряд бухгалтерских услуг и услуги правовой помощи и юридического сопровождения бизнеса, о чем приведено ниже, целью которых является оказание квалифицированной помощи нашим заказчикам, в достижении их операционных и стратегических целей.
Основным преимуществом аутсорсинга является возможность использовать внешний высокопрофессиональный опыт, накопленный при решении аналогичных задач. Также, мы с уверенностью можем сказать, что привлечение аутсорсинга является эффективным решением, что среди прочего, повышает ответственность за качество услуг и обеспечивает оптимизацию расходов и внутренних бизнес-процессов.
Аутсорсинг может стать незаменимым для решения множества задач компаний любых сфер деятельности. Обратившись к нам, Вы получите индивидуальный подход, качественную работу квалифицированных специалистов и оперативное консультирование по всем вопросам.
Бухгалтерские услуги
Постановка бухгалтерского учета
- разработка учетной политики предприятия в соответствии со спецификой и характером его деятельности;
- формирование оптимального плана счетов бухгалтерского учета, включая субсчета, согласно специфике деятельности;
- разработка документооборота предприятия, а также системы внутреннего контроля документооборота;
- внедрение и автоматизация процессов учета на базе современного программного обеспечения;
- предоставление консультации по вопросам организации и управления;
- комплексное ведение бухгалтерского учета, сопровождение учетных процессов, информационная и консультационная поддержка штатных работников бухгалтерии предприятия.
Подготовка налоговой отчетности
Подготовка налоговой отчетности, для юридических и физических лиц, представление налоговой отчетности в контролирующие органы, составление регистров учета, на основании имеющихся первичных и других документов финансово-хозяйственного характера, а именно:
- подготовка и подача декларации об имущественном состоянии и доходах физического лица;
- подготовка и подача декларации об имущественном состоянии и доходах самозанятого лица;
- подготовка и подача декларации об имущественном состоянии и доходах физического лица-предпринимателя, на общей системе налогообложения;
- подготовка и представление налоговой декларации плательщиков единого налога, физического лица-предпринимателя I - III группы;
-
подготовка налоговой декларации плательщика единого налога, юридического лица
III-IV группы; - подготовка и подача налоговой декларации плательщика налога на прибыль.
Контроль бухгалтерского учета
Регулярная и квалифицированная помощь бухгалтерской службе клиента (главному бухгалтеру, бухгалтерам) в решении вопросов связанных с организацией и ведением учета. Выполнение функций Главного бухгалтера, финансового аналитика, внутреннего аудитора.
Предоставление услуг по сопровождению бухгалтерского учета осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Мы согласовываем удобный график взаимоотношений, осуществляем постоянный контроль, проводим совместные совещания по насущным вопросам, осуществляем совместные работы в он-лайн режиме, через подключение к удаленному серверу, а также применяем другие удобные средства и способы связи для построения эффективного сотрудничества.
Восстановление бухгалтерского учета
Анализ и формирование бухгалтерских проводок и бухгалтерских регистров, на основании имеющихся и вновь восстановленных первичных и других документов финансово-хозяйственного характера, а также анализ и приведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности в полное соответствие с действующим законодательством Украины, что среди прочего включает:
- восстановление отсутствующей (утраченной, испорченной или неверно составленной) первичной документации;
- восстановление всех регистров бухгалтерского учета;
- подготовку и представление в контролирующие органы уточняющей документации и корректирующей отчетности;
- постановку системы бухгалтерского учета и настройку учетных политик в соответствии со спецификой деятельности предприятия и требованиями законодательства;
- урегулирование конфликта интересов и споров с контролирующими органами.
Мы уверены, что участие профессиональных юристов в процессах планирования, создания, организации и развития бизнеса, а также в его взаимодействиях со всеми участниками рынка, обеспечит надежную защиту Вашего бизнеса, снизит риски, а главное – повысит эффективность всех бизнес-процессов предприятия в целом.
Чтобы заказать аутсорсинг или бухгалтерские услуги по индивидуальным условиям вы можете отправить нам запрос или оформить заявку прямо на сайте, и мы обязательно с вами свяжемся